О компании

ООО «ТУССОН» - компания, имеющая холдинговую структуру, в состав которой входят организации различных специализаций. Предприятие было организовано еще в 1992 году, но уже сегодня в нашей команде трудится более 350 специалистов. Мы работаем в Минске, а так же во всех регионах Беларуси. Новое направление деятельности «ТУССОН» - рассрочка и продажа терминалов для расчета банковскими платежными карточками.

 

С 2009 года компания занимает лидирующие позиции в сфере банковского оборудования и технологий. Наличие квалифицированных специалистов, собственного производства, сервисных центров во всех областных городах Республики Беларусь, обеспечивает высокий уровень обслуживания полнофункциональных платежных терминалов для оплаты товаров и услуг с помощью банковских платежных карт, благодаря чему ООО «ТУССОН» является лидером на рынке услуг по продаже и аренде банковских терминалов. Развитая инфраструктура компании позволяет эффективно работать в самых сложных экономических условиях и предоставлять на рынок качественный и доступный продукт.

Сервис

Обладая широкой сетью собственных сервисных центров (Минск, Брест, Витебск, Могилев, Гомель, Гродно) компания «ТУССОН», по указанным ниже адресам, осуществляет полноценную поддержку, техническое обслуживание и выдачу ранее приобретенного клиентом оборудования по договорам поставки.

 

Контактные номера для справки:

 

8017 - 389 - 76 - 77

8029 - 310 - 40 - 46

8029 - 560 - 53 - 68

8029 - 620 - 46 - 22

 

 

- г. Минск, пр. Партизанский, 8, корп.1, 1 эт. «Мотовело»;


- г. Брест, ул. Д.Донского, 11;


- г. Витебск, пр.Черняховского, 33, пом. 5;


- г. Гомель, ул. Шилова, 12, ком.5;


- г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29-1, к.412;


- г. Могилев, ул. Орловского, 19д, к.8;

 

 

Уважаемый Kлиент!

 

Предлагаем Вам воспользоваться дополнительным сервисом по обслуживанию Вашего платёжного терминала, заключив с ООО «ТУССОН» абонентский договор, сроком на 1 (один) календарный год.

 

Преимущество абонентского договора:
-  выезд на место установки терминала бесплатно;
-  работы по ремонту бесплатно;
-  гарантированное время восстановления - 24 рабочих часа (по г. Минску - 12 рабочих часов) с 9:00 до 17:30 в рабочие дни;
-  при технической возможности предоставление подменного терминала на время ремонта (Yarus C2100/P2100).


Условия стандартного абонентского договора:
-  сумма к оплате - 10,80 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования;
-  оплата производится ежемесячно;
-  запасные части оплачиваются отдельно (которые были использованы для ремонта оборудования).

 

Дополнительные виды абонентского договора:

-  запасные части включены в стоимость абонентской платы –  13,20 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования.

-  запасные части включены в стоимость абонентской платы + расширенное время обслуживания с 9:00 до 21:00 ПН-ВС (все дни недели включая праздники) - 18,00 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования.

 

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то оставьте свой контактный телефон/e-mail или сообщите свои реквизиты:

-  на электронную почту terminal@tusson.by

-  по контактным номерам, указаным выше

-  заполнив форму заявки ниже

Вопрос/ответ

Очень нужно оборудование для работы с банковскими карточками. С какими документами и куда обращаться?

Для приобретения или рассрочки оборудования в ООО «ТУССОН» необходимо:

 

1. Выбрать на сайте в разделе «Каталог» модель оборудования.

 

2. Выбрать способ приобретения оборудования (продажа/рассрочка).

 

3. Заполнить заявку на продажу или рассрочку оборудования с использованием сайта компании.

 

4. Заключить с ООО «ТУССОН» договор.

Как происходит подключение платежного терминала?

Для проведения операций с использованием карточек на терминале необходимо:

 

1. Заключить договор эквайринга с банком (перечень банков уточняйте по конт. телефонам).

 

2. Оформить совместно с банком-эквайером заявку на регистрацию в процессинговой системе.

 

3. Провести подготовительную работу по организации соответствующих коммуникаций для подключения оборудования.

 

4. Предоставить доступ работникам ООО «ТУССОН» для установки и подключения оборудования. Также по месту установки проводится первичный инструктаж лиц, которые будут работать с оборудованием.

Куда и в какое время обращаться, если возникнут вопросы или проблемы технического характера?

После установки и подключения оборудования мы не оставим Вас «один на один» с платежным терминалом. Мы рады предложить информационно-справочные и консультационные услуги.

 

Call-центр:

+375 (17) 389-76-77

+375 (29) 310-40-46

Чем отличается платежный терминал от полнофункционального PIN-Pad?

Основное отличие заключается в возможности распечатки карт-чеков.

Терминал имеет собственный встроенный принтер, полнофункциональный PIN-Pad использует внешнее устройство, например, принтер кассовой системы.

В остальном различий нет.

Следует отметить, что оборудование может оснащаться внешним PIN-Pad (не путать с полнофункциональным!), предназначенным исключительно для ввода клиентом ПИН-кода.

Такое оборудование не имеет устройства чтения данных платежных карточек, в нем отсутствуют разъемы, в которые можно вставить карточку.

Зачем приобретать платежный терминал в вашей организации? Возможно ли приобрести самостоятельно выбранную модель оборудования другого производителя?

Эквайринг—это банковская услуга.

Для получения возможности принимать к оплате карточки каждая модель оборудования проходит определенный перечень испытаний, в процессе которых закрепляется наименование банка, в сети которого разрешено использование оборудования, перечень доступных операций, способы обработки данных карточки и другие параметры.

Приобретение и подключение оборудования без участия уполномоченного банка и поставщика оборудования запрещены законодательством и правилами платежных систем, а также ограничены техническими настройками системы расчетов с использованием платежных карточек.

Наша организация располагается за пределами г. Минска и областных центров. Можно ли заказать у вас платежный терминал?

Вы можете обратиться по указанным контактным телефонам или разместить онлайн заявку на приобретение или рассрочку оборудования.

В зависимости от местонахождения вашей организации установка оборудования может производиться работниками того или иного областного филиала ООО «ТУССОН».

ПАМЯТКА о порядке действий кассира-операциониста в период проведения мероприятий по деноминации национальной денежной единицы Республики Беларусь.

скачать памятку можно здесь:

http://www.yarus.by/uploads/download/pamyatka-po-denominatsii_v12.pdf

Рассрочка

Компания «ТУССОН» предоставляет клиентам POS-терминалы в рассрочку без процентов. Приобретение терминала в рассрочку – оптимальный вариант для представителей малого бизнеса, а также вновь зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, которые на первоначальном этапе своего бизнеса не всегда имеют возможность купить оборудование единовременно.


Основная обязанность клиента при покупке терминала в рассрочку – своевременно вносить ежемесячную плату согласно условиям договора.

 

С полным перечнем моделей терминалов можно ознакомиться в разделе «Каталог». Получить дополнительную консультацию вы можете по тел. +375 (17) 389-76-77 или по тел. +375 (29) 310-40-46, для заключения договора поставки оборудования с оплатой в рассрочку заполните заявку, выбрав из каталога соответствующую модель.

Продажа терминалов

Компания «ТУССОН» осуществляет продажу платежных терминалов для обслуживания держателей банковских платежных карточек. POS-терминал YARUS M2100 передается в собственность покупателю. На протяжении гарантийного срока осуществляется комплексное техническое обслуживание терминала. POS-терминалы соответствуют требованиям законодательства и платежных систем Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ.

 

С полным перечнем моделей терминалов можно ознакомиться в разделе «Каталог». Получить дополнительную консультацию вы можете по тел. +375 (17) 389-76-77 или по тел. +375 (29) 310-40-46, для заключения договора поставки заполните заявку, выбрав из каталога соответствующую модель.

Разместить заявку

1. Общая информация
2. Адрес и реквизиты
3. Контакты


Все поля обязательны для заполнения

Далее
Назад

Спасибо, что выбрали нас и наше оборудование - ваша заявка отправлена в компанию ТУССОН!

Срок обработки заявки - 3 рабочих дня с момента размещения, уточнить статус обработки заявки можно по контактным номерам, размещенным на сайте.